Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

АСПЭК-Авто

426075, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 2а

+7 (3412) 655-000

Сервис
4.4
(119)
Продажи
4.9
(74)

АСПЭК-Авто

Сервис
4.4
(119)
Продажи
4.9
(74)

Возможности сервисного центра «АСПЭК-Авто»

Дилерский центр NISSAN «АСПЭК-Авто» предлагает вам гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Nissan:

  • Предпродажная подготовка автомобиля.
  • Гарантийный ремонт автомобилей Nissan.
  • Диагностика и ремонт трансмиссии.
  • Ремонт двигателей, диагностика и ремонт агрегатов силовой установки.
  • Диагностика на тормозном стенде MAHA:
    - проверка углов установки колес,
    - диагностика ходовой части,
    - диагностика тормозной системы,
    - диагностика токсичности отработанных газов,
    - диагностика  и ремонт электрооборудования,
    - установка дополнительного оборудования и аксессуаров.
  • Шиномонтаж и балансировка.
  • Промывка топливной аппаратуры.
  • Регулировка света фар.
  • Заправка кондиционеров.
  • Проверка и зарядка аккумулятора.
  • Диагностика систем впрыска и зажигания.
  • Полная подготовка к прохождению государственного техосмотра.

Всего к вашим услугам 10 постов для выполнения полного комплекса работ по ремонту автомобиля, его узлов, агрегатов и электрооборудования.

За дополнительной информацией обращайтесь к сервисным консультантам цеха слесарного ремонта.

Станция технического обслуживания

Тел.: (3412) 37-37-37 доб.: 2544, 2545, диспетчер 2551

E-mail: service@nissan.aspec-auto.ru

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Тел.: (3412) 37-37-37 доб. 2550

Е-mail: corp-sto@nissan.aspec-auto.ru

А также представляем Вашему вниманию информацию о рабочих местах в сервисной службе ДЦ Nissan!

Наименование
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах
Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)
Всего
В том числе на которых проведена Всего специальная оценка условий труда
класс 1
класс
2
класс 3
класс
4
3.1
3.2
3.3
3.4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Рабочие места (ед.)
38
38
0
38
0
0
0
0
0
Работники, занятые на рабочих местах (чел.)
73
73
0
73
0
0
0
0
0
из них женщин
17
17
0
17
0
0
0
0
0
из них лиц в возрасте до 18 лет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
из них инвалидов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Скачать Скачать прайс-лист на услуги по регулировке углов установки колес, регулировке фар и диагностике (0.10 Мб)

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Автомобили
в наличии