Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

АСПЭК-Авто

426075, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 2а

+7 (3412) 655-000

Сервис
4.4
(119)
Продажи
4.9
(74)

АСПЭК-Авто

Сервис
4.4
(119)
Продажи
4.9
(74)

Возможности сервисного центра «АСПЭК-Авто»

Дилерский центр NISSAN «АСПЭК-Авто» предлагает вам гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Nissan:

  • Предпродажная подготовка автомобиля.
  • Гарантийный ремонт автомобилей Nissan.
  • Диагностика и ремонт трансмиссии.
  • Ремонт двигателей, диагностика и ремонт агрегатов силовой установки.
  • Диагностика на тормозном стенде MAHA:
    - проверка углов установки колес,
    - диагностика ходовой части,
    - диагностика тормозной системы,
    - диагностика токсичности отработанных газов,
    - диагностика  и ремонт электрооборудования,
    - установка дополнительного оборудования и аксессуаров.
  • Шиномонтаж и балансировка.
  • Промывка топливной аппаратуры.
  • Регулировка света фар.
  • Заправка кондиционеров.
  • Проверка и зарядка аккумулятора.
  • Диагностика систем впрыска и зажигания.
  • Полная подготовка к прохождению государственного техосмотра.

Всего к вашим услугам 10 постов для выполнения полного комплекса работ по ремонту автомобиля, его узлов, агрегатов и электрооборудования.

За дополнительной информацией обращайтесь к сервисным консультантам цеха слесарного ремонта.

Станция технического обслуживания

Тел.: (3412) 37-37-37 доб.: 2544, 2545, диспетчер 2551

E-mail: service@nissan.aspec-auto.ru

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Тел.: (3412) 37-37-37 доб. 2550

Е-mail: corp-sto@nissan.aspec-auto.ru

А также представляем Вашему вниманию информацию о рабочих местах в сервисной службе ДЦ Nissan!

Наименование
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах
Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)
Всего
В том числе на которых проведена Всего специальная оценка условий труда
класс 1
класс
2
класс 3
класс
4
3.1
3.2
3.3
3.4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Рабочие места (ед.)
38
38
0
38
0
0
0
0
0
Работники, занятые на рабочих местах (чел.)
73
73
0
73
0
0
0
0
0
из них женщин
17
17
0
17
0
0
0
0
0
из них лиц в возрасте до 18 лет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
из них инвалидов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Скачать Скачать прайс-лист на услуги по регулировке углов установки колес, регулировке фар и диагностике (0.10 Мб)

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных